Запись PPC. ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ее средняя дневная аудитория, согласно отчету VK, на конец третьего квартала года составила 53,5 млн пользователей. Среднемесячная — 83,7 млн пользователей.
Стоимость рекламы «ВКонтакте»
Чтобы создать рекламное объявление , вам не нужно проходить дополнительную регистрацию или заводить отдельный аккаунт — управляйте рекламой с личной страницы ВКонтакте. Научимся настраивать объявления в рекламном кабинете за 5 простых шагов. Для этого перейдите по ссылке или нажмите на кнопку «Реклама» в левом меню. Всё начинается с цели. Для чего будет заточено ваше объявление: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или чего-то другого?
Разбираемся в нюансах ценообразования рекламы во ВКонтакте. Из этого материала вы узнаете, сколько стоят таргетированная реклама, продвижение в сообществах ВКонтакте, а также интеграции с блогерами. Цена показа объявления или клика по нему в рекламной системе ВКонтакте определяется в аукционе. Это значит, что рекламодатель сам может указать приемлемую стоимость размещения таргетированной рекламы в новостной ленте и в блоке справа — и получить показы, если этого значения будет достаточно.
Как запустить рекламу ВКонтакте
По данным на февраль года, во ВКонтакте было 52 млн пользователей из России, которые каждый день заходят в эту соцсеть. Среди них наверняка есть потенциальные клиенты для любого бизнеса. В этой статье главные советы по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте и как сделать рекламу ВК самим. Говорить будем только о базовых инструментах, но без ретаргетинга — об этом инструменте и о парсинге расскажем отдельно. Статья проверена командой VK.