По возрастанию цены. По дате добавления. По убыванию цены.
Полка в камаз под пластиковую евро панель / длина 90см / синий ромб
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Полка в КАМАЗ 5320
Все автомобили КАМАЗ оснащаются цельнометаллическими кабинами, которые собраны с помощью точечной сварки. В конструкции используется тонколистовой металл толщиной от 0,9 до 1,2 мм , жесткость которому придают специальные ребра. Кабина крепится к раме с помощью четырех опор. Передние — шарнирные, задние — подрессорные с запорными элементами, объединенные с подвеской для смягчения ударов при движении.
Хотя первые серийные КАМАЗ уже более полугода проходят опытную эксплуатацию у нескольких российских перевозчиков, мое очное знакомство с этим новейшим седельным тягачом до недавнего времени ограничивалось различными автомобильными выставками. Но одно дело — специально подготовленный выставочный образец, другое дело — образец серийный: порой между двумя этими состояниями одной машины значительная разница! Поэтому не удивительно, что, когда появилась первая же возможность изучить именно серийный КАМАЗ, я не преминул ею воспользоваться, отправившись в Подольск, где на стоянке крупнейшего российского дилера Камского автозавода, компании «ТЕХИНКОМ-Комтранс», в ожидании передачи заказчику оказались несколько таких магистральников. Одно дело, когда новый тягач красуется на выставочном стенде, другое — когда оказывается на дилерской площадке в окружении десятков грузовиков самых разных моделей и модификаций. Нельзя не признать, что от подобного соседства КАМАЗ только выигрывает, выгодно выделяясь своим ярким экспрессивным дизайном на фоне тех же КАМАЗ с их вполне заурядной внешностью. И хотя по каркасу кабины новый камский флагман фактически близнец с Mercedes-Benz Actros , со стороны подобное сходство совсем незаметно.