Использование отражателей в фотографии является простым способом извлечь пользу из доступного вам света и направить его на различные участки вашего изображения. Это можно сделать с помощью любой поверхности, которая отражает свет, например, стена, зеркало, картон, полистирол или алюминиевая фольга.
Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Интересно, чтобы сказал Воланд про современную Москву? Просто Булгаков любимый мой писатель, вот я и подумал про мистику и Воланда. А вам предлагаю…. Воскресная прогулка протестующих по Москве и задержания.
Привет, недавно мне нужно было снять пару портретов , но так как мой Canon EF-S mm темноват для этого, а со вспышкой получаются блики, я решил сделать рассеиватель своими руками , нежели покупать его. Да и в скором будущем, надеюсь, приобрету внешнюю вспышку, наконец-то. Поэтому нет смысла тратить от до рублей за кусок.. В общем, решил сделать я его из футляра для пленки. Некоторые, конечно, умудряются обмотать вспышку салфетками, но это, имхо, не практично. Фотографировать со встроенной пыхой вообще очень убогое занятие, поэтому я ей никогда не пользовался, но если условия жесткие и требуют этого, то лучше уже смастерить рассеиватель для вспышки , чем снимать прямо в лоб без него.
- Итак еще одна перепечатка моей записи со старого блога.
- Если вы фотограф и используете встроенную фотовспышку, то вам просто необходим рассеиватель, чтобы убрать чёрные жирные тени и смягчить блики.
- Героем сегодняшней статьи стал необычный и малоизвестный отражатель для фото вспышки, который можно сделать своими руками.
Внешняя фото вспышка без отражателя дает жесткий, некрасивый свет. Для рассеивания ее импульса используются различные устройства — пластиковые отражатели, которые меняют качество света. Их цель — сделать источник света больше, чтобы сам свет стал мягче. Существуют десятки а может быть, и сотни разных отражателей для вспышек самых разнообразных форм и размеров. Большинство из них дороги при одинаковой эффективности.