Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!
Как оформить группу ВКонтакте: подробный гайд
Посещая данный сайт, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваши персональные данные обрабатываются на сайте с целью его функционирования и предоставления вам имеющихся на нём сервисов. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных на сайте вам следует незамедлительно покинуть его. Социальная сеть Вконтакте давно перестала быть всего лишь местом общения и поиска друзей. Сейчас это полноценная платформа для продажи товаров, услуг, продвижения компаний. Оформление групп, сообществ, пабликов Вконтакте — важнейший маркетинговый инструмент. Качественный дизайн страницы формирует доверие потребителей к компании.
Как оформить сообщество во Вконтакте без дизайнера
Phone or email. Оформление группы, дизайн меню. Пошаговая инструкция как сделать оформление группы ВКонтакте и дизайн внутреннего меню. Нам необходимо теперь отделить аватарку от баннера с помощью направляющих просто потянуть мышкой от линейки. Сначала отделяем правую часть х, это наш аватар.
- Оформление шапки профиля
- Качественное оформление сообщества в социальных сетях — лучший способ показать аудитории, что вы настоящие профи.
- Хороший дизайн — это возможность показать клиенту, что вы серьезные ребята, и сориентировать его в куче информации. Без лишних звонков и переписок.
- Мы уже говорили о том, как как создать группу ВКонтакте , теперь нужно грамотно её оформить. Первое впечатление дважды произвести нельзя, а именно за него отвечает дизайн сообщества.
- Что должно быть на обложке
- Как самостоятельно оформить сообщество во Вконтакте, чтобы было красиво и удобно для подписчиков. Каких размеров готовить шаблоны для публикаций, где искать PSD-исходники и как с ними работать в фотошопе.
- Заполните форму, мы перезвоним и вместе все настроим. Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия политики.
- Название сообщества помогает индексации как во внутренней системе поиска, так и в поисковиках Google и Яндекс.
Нет дизайна — нет доверия, нет просмотров, нет заявок и продаж. Читайте нашу инструкцию о том, как оформить группу ВКонтакте и делайте себе крутой, красивый маркетинговый канал. Также в идеале картинки для ваших постов должны содержать в себе элементы фирменного стиля компании и привлекать внимание. Вам нужно просто, понятно сказать пользователю кто вы и что делаете. Например, «Одуванчик — доставка цветов в Москве» или «Табуретка — продажа мебели в Питере». Обозначьте название, что делаете и географию, по которой работаете если у вас локальный бизнес, то это важно.