Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей оснащаются электронными системами впрыска с форсунками. Они подают топливо-воздушную смесь в камеру сгорания и корректируют ее состав в зависимости от режима функционирования мотора.
Промывка топливной системы
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания. От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение. При нормальной работе форсунок топливо дробится на мельчайшие частицы, легко смешивается с воздухом и горит.
Инжекторная система подачи топлива — великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов. Как только появились дешевые «мозги» для управления форсунками то есть микропроцессоры , автомобильный инжектор тут же стал фаворитом, отправив на свалку истории карбюратор. И все бы хорошо, но такая система требует особого ухода — инжектор нужно периодически чистить.
Скорая помощь топливной системе вашего авто! В этой статье мы поговорим о такой популярной в настоящее время услуге как промывка форсунок инжектора без снятия с двигателя с применением специальной профессиональной химии. Наши клиенты часто спрашивают нас:. Для чего необходима промывка форсунок без снятия с двигателя и как часто её проводить? Когда нужна промывка инжектора химией?