Каждый водитель обязан регулярно смотреть уровень масла в моторе. В двигателе должно быть нормальное количество смазывающей жидкости для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для того чтобы самостоятельно следить за уровнем смазывающей жидкости в моторе есть специальный щур, который легко достать из подкапотного пространства.
Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла
Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.
Как правильно контролировать уровень масла?
Чтобы ресурс двигателя автомобиля соответствовал заявленному, а смазочные материалы расходовались экономно, отнеситесь к их выбору ответственно. При своевременной замене рабочие поверхности двигателя будут меньше изнашиваться, а автомобиль лучше работать. Сервисное обслуживание — это необходимая часть длительной службы автомобиля.
467 | Водитель измеряет уровень масла в двигателе щупом и понимает, что жидкости мало. Необходимо ее долить. | |
298 | Казалось бы, странный вопрос: «Как правильно проверять уровень масла в двигателе? | |
139 | Чтобы правильно проверить уровень, следует прогреть двигатель и поставить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. | |
46 | Форумы Новые сообщения. Что нового? | |
136 | Моторное масло внутри ДВС служит для снижения трения и защиты подвижных деталей. | |
290 | Для исправной работы двигателя, коробки переключения передач и тормозной системы, все рабочие жидкости в машине должны быть на штатных уровнях. Чтобы избежать неприятностей и поломок, надо проверять их каждый месяц. | |
13 | Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач КПП и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. |
Обычная ситуация: приезжает клиент студеной зимой на СТО для замены масла. Полностью прогретый автомобиль заезжает на станцию, минут 10 с него сливается старое масло. После чего клиент достает из багажника канистру моторного масла, которая у него каталась там пару месяцев и механик заливает данное масло в двигатель, не дожидаясь пока последний остынет.