Запорное устройство: 1 — стопорный винт плунжера; 2 — переходник; 3 — гайка поджимная; 4 — хвостовик; 5 — конический упор; 6 — пружина; 7 — стакан; 8 — плунжер; 9 — латунная трубка толщина стенки не более 0,5 мм ; 10 — обмотка соленоида; 11 — втулка; 12 — корпус; 13 — накладка. Конструкция длинно-ходового соленоида позволяет получить практически постоянную силу тяги на всем пути плунжера.
Безопасность - список схем
Давно ищу схему запуска двигателя с кнопки. Причем с одной кнопки и чтоб можно было отдельно включить зажигание и отдельно крутить стартер. Были испробованы варианты: -реле ЗПТФ в обвязке обычных реле. Пришел к выводу что необходимо реле под номером Реле с самары-2 маркировку не помню, там что-то … не подходит, так как срабатывает после отпускания управляющей кнопки. Получается что ты нажал, держишь, крутишь стартер, вроде завел, отпускаешь — а реле переключается и выключает зажигание.
Список форумов m. Универсальная сенсорная кнопка на NE Здесь можно немножко помяукать :. Обсуждаем цифровые устройства Re: Универсальная сенсорная кнопка на NE
Забыли пароль? Автор AleksTokar , Хочу подключить к сигнализации томагавк tz к кнопке открывания багажника багажник не подключён. Проблема в том, как собрать схему, чтобы питание, которое идет с контакта сигнализации 0,5 сек, включало транзистор или мосфет я их не различаю пока , который включал бы на длительное время плату реле задержки отключения питания, которая бы замыкала контакт кнопки брелка пжд в течении 6 сек и размыкала потом кнопку. Нужно придумать как транзистор бы сам размыкал питание на плату реле задержки питания, чтобы нажав второй раз на кнопку сигнализации можно было бы уже повторить цикл и отключить работу пжд. Ни о каких "на одном транзисторе" или "на двух резисторах" тут я даже не думаю, потому как надо отмерять время, контролировать температуру, хотя бы выхлопа, чтобы понимать, горит ПЖД или нет, потому как отрубать питание от горящего не есть хорошо.