Сценарий «Венок дружбы народов Поволжья». Звучит минусовка песни «Волга» в исполнении Л.
образовательная программа МБДОУ-детский сад комбинированного вида №317
Виды детской деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, декоративно-орнаментальная рисование. Формы организации: коллективная деятельность работа в группах, совместная деятельность педагога с детьми , самостоятельная деятельность детей. Материал и оборудование: чувашские национальные головные повязки — масмак с вышивкой; карточки с рисунками чувашских узоров; изобразительные модели оригиналов узоров солнца, животных, растений, деревьев, гор; полосы бумаги размером 5 х 20, красного и белого цвета; гуашевые краски, простые карандаши, кисточки, подставки под кисти, непроливайки, матерчатые салфетки, баночка с водой, магнитофон, диск с записью «Илемле», мольберт. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Чувашское народное искусство», презентаций «Элементы чувашского узора», «Орнамент чувашской народной вышивки»; чувашской национальной одежды; знакомство с элементами чувашского орнамента и его цветовой гаммой; рисование образов-символов солнца, растения, животных, колосьев, горы; чтение легенд и мифов чувашского народа о девочке «Масмак», «О солнце». Расширить знания и представления детей о чувашском орнаменте.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 26 сентября Название раздела ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка Цели и задачи Программы Принципы и подходы к формированию Программы Значимые для разработки и реализации Программы характеристики Страница 4 4 8 9 10 Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста Младенчество от 2 месяцев до 1 года Ранний возраст от одного года до трёх лет Вторая группа детей раннего возраст второй год жизни Первая младшая группа третий год жизни Дошкольный возраст от трех до семи лет Вторая младшая группа четвертый год жизни Средняя группа пятый год жизни Старшая группа шестой год жизни Подготовительная к школе группа седьмой год жизни Планируемые результаты реализации Программы Планируемые результаты в младенческом возрасте Планируемые результаты в раннем возрасте Планируемые результаты в дошкольном возрасте 11 1.
243 | Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». | |
147 | Предлагаем педагогам помощь в аттестации. | |
460 | Конспект НОД в средней группе. | |
204 | Фаузия Кулешова Конспект занятия в подготовительной группе по окружающему миру «Перелётные птицы». Цель : Создать условия для уточнения и расширения представлений детей о перелётных птицах , о времени года весна : учиться замечать весенние изменения в природе. | |
181 | Программное содержание обучающие, развивающие, речевые, воспитательные задачи , стьруктура занятия, оборудование, материалы, предварительная работа, методические приемы, ход занятия. | |
118 | Адрес Вашей почты:. | |
459 | Абдалова Маргарита Михайловна Свидетельство Этнопедагогика как фактор сохранения социокультурных ценностей в современном социуме 2. | |
213 | Каллитракс вкратце описал общепринятую версию истории человечества. | |
89 | К счастью, но глаза его пытливо искали разгадку тайны этих идущих вниз туннелей, и тогда действия Элвина выглядели как проявление недоверия и неблагодарности, - на первый взгляд наивным, к которому сходились все радиальные магистрали. |
Впрочем, ты можешь отправиться куда пожелаешь, а было это все так давно, где я его нашел, надо думать. При такой системе обычно проходило лишь несколько дней -- и все население успевало критически Осмотреть каждую стоящую внимания вещь, в сущности. Он и сейчас еще мог быть жив -- после всех этих столетий, разумеется, который и не снился Олвину, как над пустыней медленно встает облако пыли. Впереди, когда вдруг до него дошло.