Гидрополдвеска — явление интригующее, неясное, трудно постигаемое, инженерно необычное, пугающее своей стоимостью и вероятной хрупкостью. Ноу-хау от японцев, из-за которого либо ищут машину на гидре, игнорируя традиционную подвеску, либо намеренно избегают машин с гидрой.
Переборка гидравлической системы задней подвески Citroen C5
Правила форумов Ссылка на тему. Всех приветствую,админов,модераторов,старичков клуба и новичков коим я и являюсь Читая темы про гидроподвеску. У всех примерно одни симптомы, и чаще всего встречающие- это ,,Купил машину, гидро работает хорошо,поднимает,опускает,на панели OFF не пишет, диагностика ошибок не выдает,но все равно она жесткая,как быть? У меня все те же симптомы. Гидро замечательная штука при условии что она работает и многие владельцы катаются на своих ЛХсах сетуя на то что она жесткая,жестче ки, так и не разобравшись в этом вопросе. НО как и любой механизм все чиниться,ремонтируется.
Правила форумов Ссылка на тему. Перед зеркалом подъебыв й и не выдергивай слова из текста! Если не доходит так, поясню иначе.
По ездовым характеристикам особых отличий нет, так как при использовании любой их вышеперечисленных типов подвески, у клиента есть возможность регулировки клиренса и жёсткости. Тоже самое и касается срока службы каждой из систем. Средний срок службы — 10 лет. Ключевым отличием остаётся только цена. Безусловно на гидро подвеску цена будет выше, исключительно из-за большого количества сложных компонентов.