Каноничный кейс по продвижению мероприятий We-Gо. Club в таргетированной рекламе. Рассказывает Дмитрий Скворцов. Целевая аудитория: люди в возрасте 21—45, любят путешествовать, активный образ жизни, знакомства.
Интерьерный Совет | ADViCE iNTERiOR
Wall post. Страдающее Средневековье. Меандр всегда в моде Recent posts: А сегодня, вообще-то, день психического здоровья Привет, уже писали про Святого Христофора-псоглавца,.. Show all comments. Nata Zheglova.
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова. Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами. Регистрируясь вы соглашаетесь на условия сервиса и обработку персональных данных. Создайте свой собственный бренд. Используйте Турболого, чтобы создать логотип, который вам понравится. Более тысяч компании по всему миру пользуются логотипами, созданными в Турболого.
- Sign in.
- Sign in.
- Телефон или почта.
- Телефон или почта. Хочешь написать картину своими руками?
- Телефон или почта. Дуброва Нижняя ул.
- Телефон или почта.
- Телефон или почта. Пусти красоту в свои мысли и она придет в твою жизнь!
- О стартах продаж узнавайте в наших социальных сетях: Телеграм , Вконтакте.
- Sign in. Sign up.
Изначально ребята из студии DuDyosTattoo пытались оформить сообщество сами - второе фото в карусели к сожалению, с рабочими пометками, другого скриншота группы со старым дизайном нет. Так они задизайнили группу, а затем и таргетированную рекламу запустили. Какого же результата они добились?