Даже буксировочный крюк заказал- не было его в машине… Когда выдавали со склада, ей богу, как буд-то вот на детскую машинку с двс…Такое все мелкое… Особенно после сборки матора zd30 на ниссан патруль…Сложный был мотор. Правка всех седел, замена направляющих выпускных клапанов, впускные в норме, замена впускных клапанов, замена всех маслосъемных колпачков, притирка всех клапанов, выравнивание фрезеровка плоскости. За все отдано около 5,5 тысяч… Ну красотень. И вот… Выдалось свободное время после работы- да и не сильно устал.
Ремонт двигателя, замена прокладки гбц, схема и моменты затяжки болтов.
В поршневых двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров ГБЦ, часто называемая просто головкой монтируется на блок цилиндров , запирая цилиндр цилиндры , и образуя тем самым замкнутые камеры сгорания. Стык головки и блока уплотняют прокладкой головки блока [ 1 ]. В головке обычно монтируются клапаны с пружинами, свечи зажигания , форсунки. В зависимости от типа двигателя тактность, система воспламенения, тип охлаждения, система газораспределения устройство головки может отличаться в очень больших пределах. Некоторые двигатели с воздушным охлаждением обычно двухтактные головок не имеют, их одиночные цилиндры закрепляют к картеру. Лёгкие автомобильные двигатели могут иметь головку из алюминиевого сплава, особенно это относится к искровым двигателям.
Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки — она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена — болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин — результат всегда один — заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор.
Долго не писал, так как был вынужден целую неделю пить пиво в Праге Прям вот по старой русской традиции: перед самым концом работы пропасть и забухать где-нибудь. Снятые ГБЦ я возил на измерение кривизны плоскости прилегания к блоку. Всё оказалось в норме. Для профилактики решил поставить новые выпускные клапаны, так как они больше страдают от температурных режимов и могут прогореть. Маслосъёмные колпачки тоже новые. Для впускных и выпускных клапанов идут свои колпачки, они разного цвета.
Похожие статьи
- Простой блок питания своими руками из компьютерного бп - Переделка компьютерного ATX блока питания в
- Автомобиль из мотоблока - Самоделки из мотоблока. Что можно сделать из мотоблока
- Блок хаус на фасаде дома фото - Блок-хаус, фото домов обшитых блокхаусом, интерьеров комнат
- Текстильные новогодниПостроить сарай из пеноблоков своими руками