Исследование графического дизайна невозможно без обращения к вопросу о визуальности современной культуры. Как уже было отмечено, графический дизайн — это «визуальный дизайн » [1] , в связи с этим его объекты часто называют «визуальными креативами» [2]. Можно утверждать, что современная визуальная культура определяется развитием графического дизайна, который уже сейчас занял устойчивые позиции в современном информационном обществе. Следовательно, обращение к вопросу о специфике визуализации в современной культуре определит характер проектных подходов графического дизайна.
Дизайн-мышление в искусстве
Массивные красные ботинки Астробоя, микроскопическая сумка Louis Vuitton, заблюренная пачка долларовых купюр: эти и другие нашумевшие релизы принадлежат стартапу MSCHF. Провокационный арт-коллектив стремится создавать проекты, в которых иронично переосмыслены потребительские привычки общества и яркие современные тренды. Сегодня MSCHF — это коллектив из более чем двадцати человек с бэкграундом в изобразительном искусстве, музыке, мебельном дизайне, стрит-арте и неожиданно кузнечном деле.
Постмодернизм — это сочетание и объединение схожих по своей структуре художественных явления и тенденций в культуре и искусстве 20 столетия, противопоставляющих свою идейность модернизму. Первые признаки постмодернизма возникли в итальянской архитектуре в конце х годов. Чуть позже они проявляются в архитектуре США, других европейских стран и в Японии. К концу х годов они распространяются на другие области культуры и становятся все более устойчивыми [1].
Дизайн-мышление в искусстве. ТЕМА 2. Дизайн-мышление, в отличие от дизайна, это не способ создания проекта.