Руководитель учебного центра Diamond-Training. Практик, эксперт в ювелирном ритейле. Б изнес-тренер. Системно-интегративный коуч, сертифицированный в Европейской ассоциации Коучинга.
Презентация украшений онлайн. Эффективные способы коммуникации
Чтобы запустить бренд украшений необходимо пройти много этапов: сформулировать ценности и позиционирование, оформить бренд юридически, найти производство и наладить продажи. В этом материале подробно разберем каждый из них и расскажем, как начинающему предпринимателю безболезненно пройти этот путь, запустить собственный бренд украшений и уверенно выйти на рынок. Украшения — это не предмет первой необходимости, без которого человек не сможет прожить. В этом заключается основная сложность продвижения ювелирных брендов: маркетологи этой сферы работают исключительно с эмоциональными продажами, поэтому гораздо больше внимания должны уделять позиционированию и узнаваемости бренда, а также четко формулировать, какую ценность получит клиент от приобретения их украшения. Чтобы впоследствии продвижение работало эффективно, необходимо на начальном этапе правильно определить свою нишу: вы будете создавать штучные изделия на заказ или наладите тиражное производство? Четкое понимание вашей целевой аудитории, ее интересов и болей может значительно повлиять на дальнейшие продажи.
Этот проект дает возможность специалистам в области дизайна ювелирных украшений улучшать свои навыки и получать вдохновение от коллег. Образовательный и профессиональный. Идея проекта заключается в том, чтобы объединить профессиональных дизайнеров ювелирных украшений для вдохновения, обучения и развития в области дизайна. Цель проекта - создать среду для профессионального роста и обмена опытом среди дизайнеров ювелирных украшений. Дизайнеры украшений нуждаются в постоянном обновлении знаний и вдохновении от коллег, а также в доступе к актуальным тенденциям индустрии. Целевая аудитория.
- Что такое украшения ручной работы
- Станете ювелирным 3D-моделлером с нуля. Для этого изучите дизайн ювелирных украшений и освоите программы Rhinoceros, KeyShot, Materialise Magics и графический редактор Photoshop.
- Развлекательный мастер-класс по созданию украшений — отличный способ попробовать себя в роли fashion-дизайнера, создать стильный аксессуар себе или в подарок, отвлечься от рутины и получить удовольствие от творческой атмосферы.
- Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных.
- У меня два ювелирных бренда: обручальные кольца и артистичные украшения
- Руководитель учебного центра Diamond-Training.
- А еще серьги имеют английский адаптивный замок, практичный и надежный».
- Руководитель учебного центра Diamond-Training.
- Образовательные программы по профессии
- Этот трек открыт для студентов, которые хотят развиваться в сфере ювелирного дизайна, выпускать собственные ювелирные коллекции или использовать ювелирное искусство как оригинальный формат в своей основной профессии. Студенты направления «Ювелирный дизайн» изучают теорию и практику современного дизайна украшений и аксессуаров — от рождения оригинальной идеи и выполнения качественных эскизов до производства авторских коллекций, готовых к продаже.
- Стать исполнителем Как получить заказ? Хочется найти человека со своим взглядом на дизайн.
- Бренд-менеджер формирует стратегию развития ювелирного бренда, определяет видение предстоящих ювелирных коллекций, организует разработку дизайнерской группой новых коллекций и изделий, утверждает ассортиментный план на коллекции вместе с дизайнерами с целью создания ювелирных украшений, отвечающих современным тенденциям и потенциально коммерчески успешных. Также отвечает за продвижение, ценообразование, организацию и контроль продаж.
Евгений Зыскинд — создатель двух ювелирных брендов. За 27 лет он наработал опыт, выполняя заказы для самых разных клиентов, в том числе криминальных авторитетов, олигархов и молодоженов. В статье Евгений рассказал, какие необычные заказы выполнял за эти годы, какие шишки набил при создании первой компании и как переживает год. Первый бренд — студия производства обручальных и помолвочных колец на заказ. Второй — артистичная ювелирка.