Обучение по диджитал маркетингу для взрослых. Школа с ирландскими корнями и международными стандартами.
21 идея для постов в телеграм-канале
Социальные сети — тот канал, где можно наблюдать «перестройку» самых чутких брендов на волну эмпатии во время пандемии. Анастасия Юдина, руководитель SMM-отдела Wunder Digital, собрала для нас примеры, как трансформируются SMM-стратегии беларуских брендов, и пояснила, как можно использовать те или иные приемы на благо репутации. Многие заметили изменения в логотипах любимых брендов, а порой — и в их названии. Lamoda стала La doma, А1, Paritetbank, Audi обновили логотипы и решили визуально сакцентировать внимание на важности социального дистанцирования.
Каждый блогер или сммщик иногда не знает, о чем ему писать в аккаунте. В статье мы подготовили универсальный контент для телеграм-канала. Он поможет вам интересно вести блог, независимо от его тематики. Это простой тип контента, не требующий особых навыков в копирайтинге и больших экспертных познаний. Если вы не знаете, о чем писать, то загрузите красивое изображение в тематике блога с короткой подписью или обращением к подписчикам. Конечно, таким контентом нельзя ограничиваться и вам необходимо создавать и развернутые статьи.
Эти сучки не проживают тут и 48 часов. Потом компании строчат мне мейлы, типа «забыл что-то? Блин, да! Наверное, я забыла заработать эти 70 долларов на спортивный топ". Запрещены посты созданные с одной и единственной! В остальном - живите активной жизнью на Пикабу, делитесь гениальными, остроумными шутками, и будьте печеньками!