Образовательная : 1. Продолжать учить детей самостоятельно передавать в своей работе образ птиц — цыплят , с помощью предложенных материалов цв. Воспитывать бережное и созидательное отношение к окружающему миру и к живой природе, желание заботиться о птицах.
Маски на Хэллоуин своими руками
Книгу "После трех уже поздно" читали все. Кто еще не читал, я вам завидую: этот момент, когда перед вами открывается понимание, что ваш ребенок уникален и полон возможностей - оно бесценно, читайте скорее. В общем, читали-то многие, а вот, что конкретно делать и в каком возрасте, всё равно до конца неясно. Поэтому, поскольку я пошла по второму кругу, расскажу в двух словах, что такое полезное можно начать делать с младенцем до трех месяцев при этом особо не напрягаясь. Ребенка должны окружать звуки, цвета, запахи, тактильные ощущения - так он быстрее развивается, нежели находясь целыми днями в тишине в комнате, где ничто не притягивает взгляд и совсем не на что смотреть. Ребенок впитывает в себя как губка новую информацию на основе полученных ощущений.
Сегодня мне хочется поделиться идеями оригинальных и затейливых карнавальных костюмов, которые можно легко и быстро сделать своими руками, используя для этого подручные средства. Если вы хотите создать для своего чада уникальный костюм, в котором он будет настоящей звездой утренника, подарите ребенку праздник и сделайте его центром всеобщего внимания и восхищения. Перед детскими вечеринками или днями рождения, как никогда актуальными становится поиск идей карнавальных костюмов. А какой костюм будет самым оригинальным и интересным? Конечно же, сделанный своими руками. Если привлечь ребенка к совместному творчеству — то процесс получится не только поучительным, но и очень веселым.
Материал содержит разработки занятий о национальном русском костюме. Может использоваться воспитателями в качестве дополнительного материала при подготовке занятий краеведческого характера. Цель: Приобщать дошкольников к русской народной культуре. Материал: волшебный сундучок, проектор, платки, слайды с изображением станков и платков, заготовки для платков на каждого ребенка, печатки, краски. Ход занятия: Дети заходят в группу, становятся полукругом. Воспитатель: - Ребята, в нашем сундучке спряталась интересная вещь.