Двигатель M52 был создан в апреле года. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Это привело к снижению веса двигателя от около кг M50 до кг M На M52 был оптимизирован шатун и поршень, сбалансированные валы, меньший вес оптимизированных клапанов, алюминиевый картер более чувствительный, чем чугунный блок M
Двигатель BMW M52
Впервые был представлен на BMW E36 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]. Зазор и диаметр цилиндра, система регулировки VANOS , крышки подшипников коленчатого вала и снижение вибрации были заимствованы у M50TU [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]. На 2,0— и 2,5—литровых двигателях распределительные валы также были заимствованы у предшественника [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ].
Каталог товаров. Нагнетательные и перепускные клапана ТНВД. Муфты опережения впрыска топлива. Стендовые трубки высокого давления прямые. Ремкомплекты ТНВД, шайбы, кольца, прокладки. Комплектующие для форсунок Common Rail.
- Моторы серии M52 пришли на смену семейству M Эти рядные «шестерки» популярны и сегодня.
- Главным отличием М52 от предыдущей модели стал блок цилиндров, изготовленный из алюминиевого сплава, который стал применяться взамен чугуна.
- Двигатель М является приемником двигателя М50tu, но, не имея перед ним явных преимуществ, имеет ряд существенных недостатков.
- Геометрия низа осталась прежней, а вот чугунный блок был заменен на облегченный алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, изменились поршни и шатуны. Длина шатуна M52B25 — мм, компрессионная высота поршня —
- Тема в разделе " Обмен опытом ", создана пользователем dimka39 , 4 дек
- Блок цилиндров нового двигателя теперь легкий алюминиевый с никасиловым покрытием цилиндров, новые и поршни с шатунами.
Автор: Андрей Малыхин. Серия бензиновых двигателей БМВ М52 на 2. Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут. Для этого двигателя существует комплект кованых поршней. Крутящий момент Нм Блок цилиндров алюминиевый R6 Головка блока алюминиевая 24v Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 75 мм Степень сжатия Крутящий момент Нм Блок цилиндров алюминиевый R6 Головка блока алюминиевая 24v Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 84 мм Степень сжатия