Please correct e-mail address. Please correct phone number.
«2.5D» или «псевдо-3D»: руководство по рисованию изометрии в играх
Unity одинаково подходит для создания как 2D так и 3D игр. Но в чём отличие? Когда вы создаёте новый проект, вам предоставляется выбор: начать в режиме 2D или 3D. Вероятно, вы можете заранее знать, что именно хотите создать, но есть несколько тонких нюансов, которые могут повлиять на то, какой режим выбрать. Выбор режима 2D или 3D перед началом определяет некоторые настройки редактора Unity - например, будут ли изображения импортированы как текстуры или же как спрайты. Но не стоит беспокоиться, если вы сделали неправильный выбор, вы можете переключаться между 2D и 3D режимом в любое время, вне зависимости от того, какой режим выбрали при создании проекта.
Сделаем мир ярче с помощью онлайн красок, мелков, фломастеров и карандашей. Используем экран телефона или компьютера как виртуальную бумагу, и начинаем играть и творить. Для начала раскрасим пони, потом супергероев, а потом — совят. Проявите фантазию: птички могут быть фиолетовые, а совята — зеленые. Бесплатно и без регистрации вам доступны десятки раскрасок на платформе.
Изометрия это формат, который возник одним из первых, являясь логичным развитием 2D-картинки с аркадных автоматов и консолей. Несмотря на появление в х годах, такая графика востребована на данный момент, поэтому широко применяется при проектировании игр для мобильных и десктопных платформ. Далее мы рассмотрим изометрические игры , расскажем об основных принципах разработки, составим перечень лучших игр такого формата.